Источник: http://alfa-onego.ru/4776/4777/

Почему необходимо обслуживание

   Обслуживание — это оказание услуги по дополнительной настройке, регулировке, техническому сопровождению изделия. Домофон — изделие сложное, объединяющее в себе пульт, замок, ключевое устройство, доводчик, дверь, кабели, провода, квартирные переговорные устройства, ключи. Всем этим пользуются люди, по разному относящиеся к общественной собственности. Поэтому домофон периодически надо ремонтировать, чистить, подключать переговорные устройства, программировать ключи. Все это требует затрат.


Приведем типичный пример. Поступает заявка, что в квартире не работает трубка.В этом случае мастер может на месте заменить трубку, проверить проводку.Даже если после этого она не работает, то, возможно, причина неисправностив вызывной панели домофона, а она ремонтируется в условиях мастерской.Для ремонта необходимо снять вызывную панель на несколько дней (недель).


   Если есть договор на обслуживание, то мастер приедет к Вам в первуюочередь, т. к. в договоре обслуживания оговариваются сроки выполнения ремонта. Убедившись, что причина неисправности в самом домофоне, он поменяет вызывную панель на новую на время ремонта, вплоть до полного устранения неисправности.Ее ремонт будет производиться квалифицированным мастером в условияхсобственной мастерской. Жильцы в этом случае не будут испытывать никаких неудобств, а работоспособность домофона будет быстро восстановлена. Стоимость выезда мастера по вызову и работы по ремонту уже включеныв абонентскую плату за домофон.


   Если договор на обслуживание не заключен (это разовая платная заявка), то мастер приедет к Вам после выполнения заявок по гарантийным и договорамобслуживания, если останется время, т. к. нет никаких договорных обязательств, есть только сочувствие и понимание проблемы. В случае невозможности устранения неисправности на месте, мастер демонтирует вызывную панель на всевремя ремонта. Соответственно, в дверях будет дыра, а в подъезде — проходной двор. Придется собирать собрание или обходить всех жильцов, чтобы собрать необходимую для ремонта сумму. В случае разовых заявок ремонт производится по факту оплаты. А в процессе работ могут выявиться дополнительные дефекты, которые сразу невозможно было определить, и опять собрание и сбор средств. Времени и нервов будет потрачено с лихвой и никаких гарантий.

    Избавьте себя от подобных проблем, заключите договор на обслуживание.Ведь тогда достаточно лишь одного звонка, чтобы Вам быстро, качественнои максимально комфортно для жильцов устранили неисправность, не взимаядополнительных денег. Регулярно внося абонентскую плату, Вы, тем самым, можете быть уверены в гарантированном текущем обслуживании и проверкеисправности домофона, своевременной замене изношенных элементов, ав случае поломки – ремонте и восстановлении работы домофонав кратчайшие сроки.

ООО «Альфа». Домофоны. Сервис, ключи, 2015 г.